Форум На главную

Частые вопросы

Ночные дискотеки!

С середины и до конца февраля 2017г. планируются ночные дискотеки?
 · 13.01.2017
Добрый день, Денис! Аквапарк работает ежедневно с 10.00 до 22.00, ночные мероприятия в ближайшее время не планируются.
 · 16.01.2017 09:54:36

подробная информация по тарифам

Добрый день! Хотелось бы уточнить информацию по тарифу "Счастливый малыш" - туда входит банный комплекс и сколько по времени? И можно ли посещение банного комплекса по этому абонементу ребенком? Заранее спасибо за ответ
 · 13.01.2017
Добрый день, Анна! Тариф "Счастливый малыш" (аквапарк + сауна, 12 часов) действует в будние дни с 10.00 до 22.00, за исключением праздничных и выходных дней. Посещение сауны по времени не ограничивается, ребенок ростом до 120 см., пришедший с Вами по этому тарифу, также может посещать саунный комплекс.
 · 16.01.2017 09:57:37

Многодетная семья

Добрый день! Скажите, пожалуйста, для многодетных семей есть скидки или специальные условия? Спасибо.
 · 30.11.2016
Добрый день, Елизавета! Скидок для многодетных семей нет, но у нас регулярно проводятся акции со значительными скидками. Просматривайте на сайте аквапарка раздел СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ.
 · 06.12.2016 10:40:24

Возраст

Хотели посетить ваш аквапарк всей семьей на день рождение дочери, ей исполняется 4 года. В графе цены указано что дети до 4 лет или ростом до120 см (мы 110 см) проходят бесплатно. В нашем случаи дочка 4 лет и ростом 110 см проходит бесплатно или для нее необходимо приобретать билет?
 · 22.11.2016
Добрый день, Анна Анатольевна! Дети до 120 см. посещают аквапарк бесплатно. Несмотря на то, что Ваш именинник проходит бесплатно, скидка его гостям в размере 20 % сохраняется. Не забывайте оригинал документа подтверждающий дату рождения именинника.
 · 24.11.2016 12:55:43

Благодарность

Добрый день! Спасибо что разобрались с моей ситуацией! Буду в предь внимательнее при заполнении) Ребенок радостный остался! Любим помещать всей семьёй кваквапарк каждую зиму , и всегда довольны посещением ! Спасибо!
 · 21.11.2016
Добрый день! Благодарим за теплый отзыв и ждем Вас снова!
 · 24.11.2016 12:52:19

Купоны!

Добрый день, ещё раз! У меня три штрих кода на бесплатное посещение аквапарка в период 14,15,16. Мне позвонили и сообщили что в эти дни не нужно приходить , а переносят моё посещение в период с 21 по 30 число в любое удобное для меня время. Сообщили что новые купоны мне пришлют на почту, я так их и не дождалась! Я вам писала и вы так и не опубликовали мой отзыв! Как понимать это?
 · 21.11.2016
Добрый день, Олеся Вадимовна! Мы всем повторно высылали новые сертификаты с бар-кодами, часто при регистрации были указаны неправильные e-mail адреса. Также проверьте в вашей почте папку СПАМ, если же там их нет, то напишите на почту doc@kva-kva.ru Фамилии и Имена, e-mail и контактные номера телефонов на которые Вы регистрировали свои сертификаты. В отзыве этих данных нет.
 · 24.11.2016 12:43:16

12345